Чип тюниг автомобиля, статья по чиптюнигу авто
Обратный звонок Запись на ремонт
Лучшее решение для Вашего авто:)
Телефон
+7 (985) 462-20-77
E-mail
info@chip360.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 19:00
Заказать звонок
CHIP360 ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ"
Chip360 портал прошивок » Новости » Как не угробить свой автомобиль чип тюнигом
14 янв 2022

Как не угробить свой автомобиль чип тюнигом

Чип-тюнинг: как не угробить свой автомобиль?


Любое вмешательство в работу штатных заводских систем автомобиля — это риск не только лишиться гарантии на автомобиль, но и нанести дорогостоящим узлам и агрегатам серьезный вред. От трагического результата не застрахованы даже те, кто пользуется услугами компаний с богатым профессиональным опытом в перенастройка автомобиля. Тем, кто решается на риск, избежать большинства ошибок помогут наши рекомендации.

Чип-тюнинг — это стероиды для мотора. А у любого подобного средства есть свои побочные эффекты. Измененная программа управления двигателем автомобиля повышает динамические характеристики, но возросшая нагрузка так или иначе сокращает ресурс мотора автомобиля. И не одного его.

Специализированных компаний и гаражных мастеров специалистов, предлагающих взбодрить двигатель, - масса. Их услуги пользуются устойчивым спросом. На пример, только одна из известных крупных фирм в месяц перенастраивает до 3000 автомобилей.

Вся тюнинговая братия работает по общим законам, идентичны и последствия вмешательства в рабочие процессы двигателей. Положительные и отрицательные стороны чип-тюнинга мы рассмотрим на примере автомобилей концерна Volkswagen — их наибо­лее часто подвергают перенастройке.

Чтобы сильно не распыляться, остановимся на самом востребованном варианте чип-тюнинга — когда вмешиваются только в электронику и не затрагивают само «железо». Упор сделаем на турбо моторы, так как их пере прошивка позволяет поднять мощность вашего ДВС. А так же крутящий момент на 30–50%. Для атмосферных прирост чаще всего не превышает 10%. И это тоже много.

Сливки мощности

 

Бензиновый двигатель 2.0 TSI третьего поколения (220 л.с.) легко «раздувается» аж  до 315 сил. Крупные компании, специализирующиеся на чип-тюнинге автомобилей концерна Volkswagen, - например, APR и Revo — комплексно подходят к изменению программы управления, тратя на это много времени и ресурсов. На выходе получается хороший баланс между значительным повышением отдачи двигателя, сохранением его надежности и уровнем ездового комфорта авто.

Чип-тюнинг автомобиля позволяет наслаждаться поведением бодрого автомобиля не только на трек-гонках, но и в повседневной толкотне города. Среди плюшек — снижение «задумчивости» и задемпфированности реакций на нажатие педали газа автомобиля, которой сейчас страдают чуть ли не все массовые модели, и улучшенная адаптация к качеству топлива конкретного типа: некоторые фирмы предлагают прошивки двух видов — например, под 95‑й и 98‑й бензин.

Качественный чип-тюнинг не повышает расход топлива. Более того, в некоторых режимах езды, особенно если двигатель дизельный, возможна его экономия: 5–10%. Фантастика? Мне довелось замерять расход топлива на чипованном дизельном Тигуане нового поколения.

Фактическое снижение в смешанном цикле составило 300 мл (измеряли методом долива, используя мерные емкости). Это объяснимо. Наибольший мгновенный расход приходится на переходные и разгонные режимы. При ускорении чипованный двигатель на тех же оборотах имеет больший крутящий момент, а коробка дольше удерживает низшие ступени. Автомобиль разгоняется быстрее, но потребляет топлива не больше, чем при штатной прошивке.

Подобные преимущества трудно получить при установке дешевых программ гаражников или любителей «настольного чипа». Обычно они добавляют мотору мощности и момента в режиме «вкл/выкл» (при нажатии на педаль газа). Калибровщики меняют ограниченное число параметров, не озадачиваясь проверкой программ в реальных дорожных условиях. В итоге автомобиль больше подходит для гоночного трека — на нем становится неудобно ездить в городе из-за обилия пинков, рывков ­и дерготни в различных режимах.

Побочные эффекты на авто


Бесплатного сыра не бывает. Даже качественные прошивки пагубно влияют на ресурс двигателя и коробки передач, что уж говорить о более дешевых программах. Официальные дилеры наловчились выявлять факты чип-тюнинга при обращении владельцев с жалобами на работу силового агрегата, даже если предварительно был сделан «откат» на заводскую программу. Примерно с февраля 2017 года дилеры Volkswagen Group начали массово разоблачать любителей «допинга».


Добавить комментарий

интересное Похожие новости
Новый Lexus ES версия F Sport
21 фев 2021
Обновленный компактный кроссовер Renault Koleos
21 фев 2021
Новый компактный кроссовер Ford Puma
21 фев 2021
Поздравление с Новым Годом!!!
29 дек 2021
Замена водительского удостоверения в 2022 году
13 янв 2022
Категории раздела