21 фев 2021
Обновленный компактный кроссовер Renault Koleos
На отечественном рынке полноприводный кроссовер Renault Koleos считается самым крупногабаритным представителем компании в данном сегменте. Недавно модель обновилась, хотя при беглом осмотре новшества заметить довольно сложно. На хромированных планках фальшрадиатора появились зубцы, изменилась геометрия бамперов, противотуманные лампы отныне диодные. Вот, казалось бы, и все изменения в экстерьере.
В салоне все выглядит значительно интересней. Он стал теплее, опцией обогрева теперь оборудованы не только сиденья переднего ряда, но и рулевое колесо. При этом опция вентиляции кресел сохранилась. В отделке интерьера появились новые накладки, оттенок которых можно выбрать по своему усмотрению. Дальний свет оптики включается автоматически, а чтобы открыть дверь багажного отсека достаточно поставить ногу под задний бампер.
Вообще, специалисты солидарны во мнении, что салон обновленного Koleos очень удобен и уютен, материалы отделки высокого качества и мало чем уступают образцам представляющим премиум-класс. Передние кресла с фирменными подголовниками-книжками оборудованы функцией массажа, у подушек регулируется длина. В салоне просторно, поэтому и пассажиры заднего дивана, со спинками с настраивающимся углом наклона дискомфорта ощущать не будут.
Кроссовер установлен на ту же платформу, что и модель Nissan X-Trail, это читается даже по идентичным блокам стеклоподъёмников, и выглядит весьма экономно, в японском "стиле". На консоли расположен крупный дисплей, который является гармоничным дополнением к цифровой панели приборов. Система мультимедиа наконец обзавелась функцией интеграции со смартфонами. Помимо прочего, в обновленном Koleos появилась камера заднего вида с четким воспроизведением сигнала, но система кругового обзора отсутствует, зато её компенсирует панорамная крыша.
![]()
В силовом отсеке в обновленном Koleos изменений практически нет. Машина комплектуется дизельной установкой P4, объёмом 2,0 л, мощностью 177 сил, с крутящим моментом 380 Hm. Функционирует мотор довольно шумно. Работу трансмиссии обеспечивает вариатор. До 100 км в час автомобиль разгоняется за 9,5 сек. Максимальная скорость 201 км в час, а топливная затрата, в среднем, 8 л. Ещё одно преимущество кроссовера - грамотные настройки подвески обеспечивающие показательную плавность хода, чего, к сожалению, нельзя сказать об управляемости из-за отсутствия на руле обратной связи.
Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации и почти аналогична расценкам прямого конкурента - Nissan X-Trail. Если вспомнить покидающий отечественный рынок Kia Sorento, этот автомобиль дешевле, а Hyundai Santa Fe дороже. Поэтому обновленный Koleos вполне можно рассматривать как оптимальную альтернативу для приобретения.